Практическая методика обучения иностранным языкам
Книга ответит на многие вопросы, которые возникают не только у преподавателей.
- С какого возраста начинать обучение иностранному языку?
- Почему мы иногда шевелим губами, когда пишем или читаем?
- Почему понимать собеседника по телефону сложнее, чем при непосредственном общении?
- Почему ученики не хотят говорить на занятиях?
- Как запоминать лексику?
- Какому методу отдать предпочтение?
- Что выдает русского туриста за границей?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.
В книге вскрываются причины коммуникативных и методических неудач и предлагаются конкретные рекомендации по обучению иностранным языкам.
Содержание
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ
- Методика: наука или практика?
- Терминология: чем различаются основные понятия?
- Двуязычие: преимущество или проблема?
- Возраст учащихся: каковы особенности методики обучения?
- Что такое уровень владения иностранным языком?
- Подход к обучению: грамматический или коммуникативный?
- Как выбрать метод обучения?
- Цель или задачи обучения?
- Из чего состоит содержание обучения?
- Как представить учебный материал?
- Как выбрать учебные пособия?
- Навык или умение?
- Контроль: можно ли без него обойтись?
- Вопросы учителей и учеников
- ОБУЧЕНИЕ АСПЕКТАМ ЯЗЫКА
- Обучение фонетике
- Обучение грамматике
- Обучение лексике
- Обучение орфографии
- ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Речевая деятельность
- Обучение аудированию
- Обучение говорению
- Обучение чтению
- Обучение письму
- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
- Игры на занятиях по иностранному языку
- Игры для учащихся 5–10 лет
- Игры для учащихся 10–18 лет
- Игры для учащихся старше 18 лет
- ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
- Скороговорки
- Считалки
- Стихи
- Типичные трудности русскоязычных учащихся
- БИБЛИОГРАФИЯ
Грамматика французского языка в упражнениях: 400 упражнений
Учебники доступны в онлайн-магазине "ОЗОН", в Буквоеде и других книжных магазинах.